Сохраняем заряд смартфона на холоде: режим экономии энергии, отключение функций, правильное место хранение20 ноября, 2024
Гороскоп на 20 ноября (среда) 2024: точный астрологический прогноз на сегодня для всех знаков зодиака19 ноября, 2024
Гороскоп на 19 ноября 2024 (вторник): точный астрологический прогноз на сегодня для всех знаков зодиака19 ноября, 2024
Гороскоп на 18 ноября 2024 (понедельник): точный астрологический прогноз на сегодня для всех знаков зодиака18 ноября, 2024
Певица так же рассказала, что ее дочку зовут вовсе не Лидия, как принято считать Бывшая выпускница «Фабрики звезд» и обладательница «Золотого граммофона» не так часто появляется на светских мероприятиях, еще меньше дает интервью о личной жизни. В беседе с Woman Hit певица рассказала, как ее воспринимают на малой родине, в городе Мирный, отношениях с продюсером Игорем Матвиенко, а так же объяснила, почему не любит делать домашние задания с дочкой. — Вика, вы столько интервью дали за свою карьеру, но я не встречал ваших объяснений, откуда у вас такая необычная фамилия. Откроете секрет? — Вообще происхождение фамилии достаточно сложное. Фактически была ошибка у моего дедушки в паспортном столе. Вышло даже так, что его родной брат остался с фамилией Дайнекин, которая была изначальной, оригинальной. А у моего дедушки случайно ошиблись и написали Дайнеко. Поэтому у нас семья разделилась на Дайнекиных и Дайнеко. Так интересно получилось. Ну так мы в целом все — выходцы из бывшего СССР. Во время Советского Союза очень много мигрировали из Белоруссии, из Украины в Казахстан. Я родилась в Казахстане. — Хотя вы родились в Казахстане, но детство провели в Якутии, в городе Мирный. На родине-то бываете? — Последний раз была давно, после «Фабрики звезд», это был год 2005—2006. — И как встретили? — В Мирном, кстати, меня хорошо встретили. Местами мне было немного странно, когда ребята, которые раньше со мной в Доме культуры не здоровались и особо не общались никогда, спустя год-полтора после «Фабрики» внезапно выстраивались в очередь ко мне за автографом. Я некоторых этих моментов не понимала. Но в целом приятно, что в моем родном городе, где я выросла, меня так хорошо воспринимают, мною гордятся, меня поддерживают. С другой стороны, сейчас туда и возвращаться уже нет смысла. Потому что мама с папой оттуда уехали, почти все мои друзья, одноклассники разъехались по всей стране. И я встречалась со своими друзьями, с кем выросла, уже в турне. До сих периодически приезжаю на гастроли, вспоминаю, что здесь кто-то живет из моих друзей, звоню им, мы видимся. — Вы упомянули «Фабрику звезд». С какими чувствами вспоминаете тот проект? — По сей день у меня ко всем этим проектам остается прекрасное отношение, потому что они дают колоссальный шанс в жизни людям, которые о таком даже и мечтать не могли. Например, для меня — девчонки из города Мирного, не имеющей никаких связей в Москве, ни одного знакомого в музыкальном бизнесе, никаких выдающихся финансовых возможностей, чтобы самостоятельно заниматься музыкой, а имеющей просто одно желание петь. И вдруг это желание реализовалось в такую классную историю. Другое дело, что, может быть, не каждому дальше удается это куда-то дальше в жизни и в карьере применить, но возможности — потрясающие. Ну и сам по себе это отличный проект, это правда. Я иногда даже по нему скучаю. — Да ладно. Ведь столько лет уже прошло! — Но это такое прекрасное время! Во-первых, мне было семнадцать лет — подростковый возраст, я только закончила школу. Все перевернулось с ног на голову, вдруг я впервые стала жить фактически в общежитии. Кстати, это был мой единственный опыт (смеется). Нас было восемнадцать человек — творческих, интересных личностей. Куча разных интересных занятий. Мои первые уроки вокала, мои первые занятия йогой, фитнесом… Сейчас, соцсети заменили все реалити-шоу, на телевидении подобные проекты уже не так актуальны, как мне кажется. Но все равно иногда по-доброму это время вспоминаешь, думаешь, как было бы здорово оказаться там хоть на денек. Для меня всегда была важна теплая творческая атмосфера. Я стараюсь выкроить время на общение с людьми, которые мне близки по духу. Вот с моим давним другом Александром Король у нас есть такая творческая связь. Он писатель, и своеобразно смотрит на жизнь, даже на самые простые вещи. Как-то снисходительно, что ли, спокойно. Мне это очень близко. Все-таки важно найти свое окружение. Оно меня наполняет, вдохновляет. — Кстати, вы довольно активны в соцсетях. Сами ведете или приглашаете профессионалов? — Наверное, стоило бы, конечно, доверять это специалистам. Просто изначально я начала все это делать самостоятельно, причем развивала достаточно большое количество своих собственных аккаунтов, они были достаточно успешными в какой-то момент, когда это была абсолютно естественная нативная история. Но сейчас все-таки я замечаю, что для успеха в соцсетях нужен профессиональный взгляд, потому что сейчас очень много разных схем, механизмов продвижения. Как человек, который мог бы как-то монетизировать свои ресурсы, я здесь проседаю, потому что я не так много уделяю этому внимание. Соответственно, ко мне не так много приходит рекламодателей. А с точки зрения обычного человека я считаю, что мои соцсети остались все еще моими соцсетями в том формате, в котором они были созданы: «Вот она я, любите меня такой, какая я есть». — Как вы считаете, в сегодняшних условиях артисту нужен продюсер или он необязателен? — В России под словом «продюсер» обычно представляют человека, владеющего всей компанией, который продюсирует музыку, владеет всеми правами, человека, который владеет твоей жизнью. На самом деле это, конечно, не так. Музыкальный продюсер — как, например, в моем случае Игорь Матвиенко, — это человек, у которого, да, безусловно, есть целый продюсерский центр имени его, но он сам пишет песни. И все-таки я считаю, что продюсер нужен каждому артисту: чтобы помогать, направить творчество в правильное коммерческое русло. Да, бывают такие люди «сам себе режиссер»: сами себе пишут, сами себя записывают, сами себе делают аранжировки, ни с кем ничего не обсуждают и не советуются. Но все равно даже им нужны менеджеры. Я считаю, что творческий человек должен заниматься творческой частью. Я, например, не представляю себя, решающую какие-то юридические или бухгалтерские вопросы или планирующую свой график. Зачастую, когда мне напрямую звонят журналисты и спрашивают: «Виктория, вы можете к нам туда прийти такого-то числа?», я честно отвечаю: «Я не знаю, позвоните моему директору». Потому что я реально не всегда знаю свой график. Вот для этого нужен менеджмент, нужны люди, которые помогают тебе правильно свою энергию фокусировать, а не растрачивать себя на какие-то административные вопросы. Читать также:Анна Глаубэ: «Муж взял меня измором»— В таком случае кто посоветовал создать трио «Зара, Дайнеко, Слава»? Продюсер? — Ой, это же было в рамках проекта «Фабрика звезд. Возвращение». И тогда это был очень интересный опыт. Да и вообще прикольно в целом. Для меня вообще «Фабрика звезд» ассоциируется с очень классными музыкальными экспериментами. Какую же мы песню пели?.. «Одиночество-сволочь», я вспомнила. — Вообще у вас было немало неожиданных дуэтов. Например, с Александром Маршалом, Александром Олешко. Не чувствуете ли себя этакой бабушкой советской эстрады после этого? Это ведь совсем другой, не молодежный стиль. — У меня были разные дуэты. Я, кстати, и в шансон-проектах участвовала. И некоторые радиостанции периодически говорят: «Виктории уже пора на радио ‘Шансон». Но нет. Я все-таки против того, чтобы на меня лично навешивали какие-то конкретные музыкальные ярлыки. Грубо говоря, если я 87-го года рождения, значит, уже «бабушка»? Я же люблю все модное, современное, шагаю в ногу со временем. Но правда, не следую модным трендам в соцсетях. Хотя некоторые взрослые артисты с удовольствием это практикуют, и у них классно получается. — Но вы тоже с совсем юными авторами сотрудничаете. Кажется, в 2022 году вы сделали «Зимнюю любовь» молодой певицы Юлии Черняевой, известной под псевдонимом Лампочка… — Да, была «Зимняя любовь», была еще одна новогодняя песня в конце 2022 года. А в конце сентября вышла еще одна из моих новых песен вместе с клипом под названием «Тихо так», детище проекта «Автора». Я вообще обожаю этот проект, потому что авторы со всей страны и даже ближнего зарубежья могут присылать свои песни на русском языке, и артисты могут себе найти песню. Так я, собственно, нашла Олега Шерина. Он из Новосибирска, а клип мы сняли в Томске. В целом, мне кажется, получилось интересно, прикольно. Я, к сожалению, не из тех артистов, которые ежемесячно выпускают песни, лишь бы их выпускать. Я в этом смысле все-таки человек старой школы, когда песня должна как-то родиться. Ведь ты ежедневно получаешь десятки разных демо, прослушиваешь, но ничто в тебе не отзывается. А песня, я считаю, должна в тебе как-то отозваться. Песня — это как встретить своего любимого человека. Записывать можно бесконечное количество трэков, но, мне кажется, это пустое засорение музыкального пространства. Думаешь: ну зачем я буду еще одной каплей в этом море, океане музыки? Лучше я запишу что-то такое особенное, пусть на это уйдет больше времени. Возможно, в год я не выпущу ни одной песни, для меня это тоже нормально. — А вообще эксперименты любите? — Очень. Я открыта ко всему, что касается творчества, музыки. Помню, мое подружка еще в Мирном смеялась надо мной: «Как это возможно, объясни: ты слушаешь тяжелый металл и Бритни Спирс! Как это может в тебе уживаться?» — Да ладно. — Да! Я слушала Metallica, Cradle Of Filth, Pantera. Готический металл, фолк-металл. Чего только в моей жизни не было! При этом в ней легко уживались Элла Фицджеральд, Фрэнк Синатра, Луи Армстронг, Кристина Агилера, Бритни Спирс и Алиша Кис. Я никогда не хотела себя как-то ограничивать. Единственное, что я больше всего отдавала предпочтение той музыке, которую могла спеть. Если я спеть что-то не могла, я терялась. Мне кажется, музыка, которую мы слушаем, — это продолжение наших эмоций. Даже если человек не пишет музыку, он, слушая ее, может свои эмоции так или иначе выразить, прочувствовать прямо кожей, и это продолжение твоего сознания, что ли. Поэтому в подростковом возрасте эмоций было у меня очень много разных. И музыка была очень разная. — Теперь уже ваша дочь наверняка так же экспериментирует. Расскажите, чем сегодня Лидия радует? — Кстати, ее зовут не Лидия. Когда я так говорю, меня спрашивают: «А как ее зовут»? Не скажу. Она скоро сама должна представиться, она готовится к этому официально. Сейчас она меня радует тем, что ходит во второй класс. Почти все время делает домашние задания, мне крайне редко классный руководитель сообщает, что она где-то там пропустила какое-то занятие. Хотя я это все полностью перепоручила ей, сказала: «У тебя мама не из тех, кто может отменить все свои дела и сидеть делать домашние задания». Но иногда могу ей с чем-то помочь, например, с английским языком. С удовольствием это делаю. — В свое время ваш роман с Алексеем Воробьевым не обсуждал только ленивый. И хотя вы не любите говорить о личном, все же спрошу: вообще могут ли мирно сосуществовать два талантливых человека? — Я считаю, любые люди могут быть вместе, будь они оба заняты творческими профессиями, будь они работниками в совершенно разных сферах деятельности. Мне кажется, вопрос в желании. В том числе, в желании находить компромиссы. Я очень часто, например, слышу, что люди творческие расстаются из-за сложных графиков. Вот это самая смешная причина, на мой взгляд. Мне кажется, люди, которые хотят быть вместе, всегда найдут возможность для этого. Хотя, безусловно, в нашей профессии это порой сложно — когда тебе приходится куда-то уезжать, когда случаются проекты и нужно жить вне дома две-три недели. И что хотите, то и делайте с этим. Хотите ревнуйте, хотите не ревнуйте. Да, конечно, творческому человеку сложно: мы в клипах постоянно с кем-то целуемся, обнимаемся. Не каждый мужчина это поймет. И как раз, наверное, мужчина творческой профессии к этому спокойнее отнесется. Ведь он сам имеет актерский опыт и понимает, что это не чувства, а просто картинка. А некоторые могут сказать: «Так не пойдет. Моя женщина обниматься на экране с чужим мужчиной не будет». Поэтому не знаю. Хотелось бы — чтобы все сложилось у любой пары.