Рассказываем, какие изменения ждут покупателей и как будут начислять бонусы.Нина КоролёваРедактор, журналист, фото- и видеокорреспондент
Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» анонсировал новую программу лояльности — Лаймовый клуб, говорится в пресс-релизе компании.
Участники клуба смогут воспользоваться не только привычными уже скидками и бонусами. Программа лояльности получит геймификацию, собственную «виртуальную валюту» — бьютисы, а также персонажей и эксклюзивные товары от «Золотого Яблока».
Привычные баллы от «Золотого яблока» можно потратить на оплату следующих заказов (вплоть до 650 стоимости).
Бьютисы можно обменять на эксклюзивные физические товары и цифровые бенефиты в новом специальном разделе личного кабинета — Киоске. Там будут представлены как эксклюзивные продукты «Золотого Яблока» из базовой коллекции (косметички, спонжи, зеркала и другие бьюти-атрибуты), так коллаборации с другими брендами и дропы (secret-боксы, мерч, товары для дома, обвесы и другие аксессуары). Ассортимент будет постоянно обновляться и пополняться уникальными товарами.
Также в цифровых товарах в Киоске будут купоны и бонусы, которые можно потратить на следующие покупки.
В новой программе лояльности будет четыре уровня: чем он выше, тем больше бонусов и бьютисов вы сможете получить. Бьютисы начисляются не только за покупки, но и за выполнение заданий и за переход на новый уровень.
Уровень лояльности Лаймовом клубе зависит от суммы покупок за последние 12 месяцев.
Первый уровень: бьюти-искатель — стартовый уровень членства в Лаймовом клубе. Далее идет бьюти-энтузиаст, бьюти-ценитель и бьюти-легенда. В зависимости от уровня участник программы получает определенный процент бонусов и бьютисов, а также определенное количество бонусов на день рождения.
Кроме того, все пользователи смогут выбрать себе цифровой аватар — лаймис. В будущем их интегрируют с «Бьюти-тамагочи».
Поделиться

 
									 
					
