26 октября в ТЦ «Метрополис» завершилась неделя моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025».Нина КоролёваРедактор, журналист, фото- и видеокорреспондент
За 5 дней Неделю моды «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025» посетили более 36 000 гостей, среди которых – стилисты, инфлюенсеры, артисты и представители разных сфер. Впервые построено два подиума. А в 27 показах приняли участие 200 моделей, которых переодевали и стилизовали 4 680 раз, а всего было подготовлено 1 170 луков, 9 870 предметов одежды и 350 пар обуви.
«Этот сезон Metropolis х Sokol Fashion Week стал настоящим калейдоскопом стилей и идей! Мы обновили визуальное оформление подиумов, привлекли множество интересных зарубежных брендов и увидели растущий интерес к моде со стороны гостей и профессионалов. Выражаю искреннюю благодарность торговому центру "Метрополис" за плодотворное сотрудничество и поддержку развития модной индустрии в России», — рассказала генеральный продюсер «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK» Анастасия Сокол.
Высоко отметила результат прошедшей Недели и команда ТЦ «Метрополис»:
«Эта Неделя моды стала поистине знаковым событием для Метрополис. За всю историю проекта METROPOLIS x Sokol Fashion Week ещё не было столь масштабной застройки и такого количества ярких, значимых брендов, формирующих современный модный ландшафт.
В этом году мы постарались переосмыслить формат традиционных показов, по-новому взглянуть на российские бренды и заново открыть для себя уже знакомые имена. Опираясь на успех этого года, мы будем стремиться сделать следующий сезон ещё более уникальным и инновационным — как в части ивентов, так и в развитии клиентского опыта и шопинг-предложений».
В качестве генерального обувного партнера этого сезона выступил бренд OBBA, который предоставил для моделей, принимающий участие в показах, элегантную обувь собственного производства. Ювелирные украшения бренда и сумки SOKOLOV PREMIUM – генерального партнера «METROPOLIS x SOKOL FASHION WEEK FW/2025», можно было увидеть и на показах у брендов.
Партнерами Недели моды стали: генеральный ювелирный магазин SOKOLOV PREMIUM, генеральный партнер обуви OBBA, алкогольный бренд Chateau Tamagne, который предоставляет напитки гостям, отель AZIMUT Аэростар Москва, декоративная косметика Vivienne Sabó, OLLIN PROFESSIONAL, напитки «Черноголовка» (Cristalle, Turbo, Chillout), «Технопарк» – магазин бытовой техники, косметический бренд Missha, Kans – бренд антивозрастной косметики, 4FRESH – мультибренд натуральной косметики и органической косметики ручной работы, бренд экологичных средств для дома и натуральная косметика SYNERGETIC, косметический бренд PARISA, «Волконский» – кафе-кондитерская, EnerGO – зарядные станции, Zeitun – бренд натуральной косметики и спа-ритуалов, X-plode – мужская обувь, NICE — бренд парфюмированной косметики, японский ресторан Kabuki. Информационными партнерами выступили: Леди Mail, портал «Я Покупаю», ICON LIFE, телеграм-канал «ШопагоLee», телеграм-канал «Русская мода», PROFASHION, Мода 24/7.
Поделиться

