Россиянка заняла второе место на международном конкурсе красоты «Миссис Европа — 2023»21 ноября, 2023
Гороскоп на 23 ноября 2024 (суббота): точный астрологический прогноз на сегодня для всех знаков зодиака22 ноября, 2024
Актриса рассказала Womanhit о новой работе с Павлом Прилучным, воспитании дочери Ани, любви к автомобилям и способах релакса Начав с эпизодов в сериалах «Кто в доме хозяин?» и «Счастливы вместе», Янина Студилина превратилась сегодня в одну из популярных российских актрис. Она не боится быть разной, в том числе, и непривлекательной в кадре. Хотя в жизни — эффектная женщина. О том, как поддерживает форму физическую и духовную — в интервью Womanhit. — Вы снялись в третьем сезоне нашумевшего сериала «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным в главной роли. Чем вам понравился материал? — Режиссер и продюсер сериала Сарик Андреасян каждый сезон делает острее, динамичнее, интереснее. Мне кажется, что в этом сезоне все ждут от сериала еще большей провокации и эротических сцен. Они, безусловно, будут, но в сюжете еще появится детективная история, которая будет держать зрителя до финала. — Главный герой Прилучного по прозвищу Мэджик мстит за убитую дочь, эскорт перестает быть для него делом всей жизни, а благородные принципы становятся преградой. Ваше отношение к этому? — Мэджик неоднозначный персонаж, и точно не отрицательный. Еще более сложные его взаимоотношения с бывшей женой, его единственной любовью, матерью его дочери-Кати, которую я и сыграла в первом сезоне. И которая возвращается в третий сезон. Уже вышло несколько серий и слышу от людей вокруг: «Янина, у вас такая сложная и драматическая роль в сериале». А разве просто разобраться в отношениях бывших супругов, которые потеряли единственное, что любили — ребенка. Мою героиню втягивают в раздел бизнеса. Она становится участницей и мстит бывшему мужу, за то, что он не удержал их дочку от проституции. — Почему вы любите фразу: не важно что, важно с кем? — Самое важное — это люди! А кино — командная работа. Работа артистов, конечно, важна, но не менее важна работа всей съемочной группы. Режиссер, партнеры — как совпадает у вас химия, художники по гриму и костюму, которые невероятно помогают создать образ. Например, в «Жизни по вызову», мы создали образ женщины, которая все потеряла. Помню, что потом у меня начались съемки в продолжении «Бедного олигарха». Съемочная группа была очень похожа, потому что это тоже был продакшн Сарика Андриасяна. Так вот когда группа меня увидела, то понеслось: «Ой, Янина, как вы сегодня хорошо выглядите. Какая вы сегодня красивая». А я говорю: «Нет, просто мы специально сделали, чтобы я плохо выглядела в „Жизни по вызову“. Я не боюсь плохо выглядеть в кадре, быть с синяками под глазами и без макияжа, если это обоснованно и оправданно. Ведь мы не всегда встаем с постели причесанные и накрашенные. — А что с театром? — Я полюбила театр всем сердцем. Не бывает двух одинаковых спектаклей, каждый раз все по-разному, по-настоящему. Действие происходит здесь и сейчас, это очень ценно для меня как для актрисы. Признаюсь, я волнуюсь перед каждым выходом на сцену, но это очень приятное волнение. Удивительное ощущение, когда зал начинает в буквальном смысле этого слова дышать с тобой, следить за сюжетом, сопереживать, смеяться, аплодировать. Театр для меня — это развитие. У нас постоянно репетиции, разбор роли, танцевальные репетиции. Актер все время находится в поиске и развивает свои приспособления. А в кино эти наработки можно применять. Бывает так, что за полгода на съемках нет ни одного выходного, а потом затишье. А в театре ты всегда играешь и знаешь какие у тебя спектакли, какие премьеры готовятся. Это стабильность, это приятно. Мы готовились к премьере спектакля „Мастер и Маргарита. История Любви“, который планировали выпустить в пятницу 13-го, но когда приступаешь к постановке Булгакова, что-то мистическое начинает происходить. Мы не верили в это. Но на складе, где стояли декорации, произошел пожар. И мы перенесли премьеру на два месяца. Теперь, надеюсь, сыграем 13 ноября. С другой стороны, может быть, нам Булгаков говорит, что нужно было еще порепетировать. — Верите в это? — Когда рассказываю коллегам, что репетирую Маргариту, сразу все спрашивают: «Не боишься»? Столько мистики вокруг постановки этого произведения. Верю ли я в это? Наверное, верю. Но я снималась в «Белой гвардии», поэтому мне кажется, что благословение Булгакова я уже получила. К нам и песня Басты «Мастер и Маргарита» случайно пришла. Я просто услышала ее и рассказала о ней режиссеру. Все загорелись идеей, и Баста разрешил нам использовать ее в нашей постановке. Маргарита танцует под этот трек, когда мажется кремом Азазелло и летит над Москвой. — Это правда, что замечательный актер Валерий Баринов посоветовал вам когда-то поступать в театральный институт? — Я хорошо училась в театрально-музыкальном заведении Казарновского, откуда большинство школьников поступали в театральные вузы. Мои родители не из сферы кино или театра. Папа сказал: «Слушай, кино — такое дело: повезет, будешь сниматься, не повезет, что станешь делать? Надо получить стабильную профессию». И я пошла в финансовую академию. Но из-за того, что училась в театральной школе, я общалась с актерами, ходила на кастинги и снималась в рекламе довольно много. Пошли эпизоды в сериалах, потом была моя первая главная роль в сериале «Школа №1». На съемках «Ранеток» Валерий Баринов сказал мне: «Ты хорошая актриса, но если ты хочешь играть только себя в предлагаемых обстоятельствах, то снимайся дальше, а если ты желаешь пойти вперед, тогда нужно учиться, потому что ты будешь с режиссерами говорить на одном языке». И я не жалею абсолютно, что получила второе высшее образование в Щукинском училище. После этого у меня и случилась «Белая гвардия», которую снял режиссер Сергей Снежин. Там я играю совсем не себя. Я брюнетка с синяком под глазом, такая рабочая боевая девчонка, но более ранимая. Я тогда заканчивала учебу в Щукинском училище и, увидев актерский состав, очень разволновалась — Сергей Гармаш, Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Федор Бондарчук и многие другие прекрасные артисты. Однако на съемочной площадке все оказались очень доброжелательными, например ко мне сразу подошел познакомиться Константин Хабенский. И несмотря на то, что я была намного младше их всех и не с такой масштабной фильмографией, меня тепло приняли в компанию, мы все были наравне. Мне, безусловно, помогло образование, полученное в Щукинском училище. И, наверное, выйти на театральную сцену без него было бы невозможно. Там нет второго дубля. Нужно брать профессией. — Какие еще плюсы дает вам театр? — Благодаря театру я знакомлюсь с театральными режиссерами и артистами и в процессе репетиций учусь у них чему-то новому. Сейчас в «Мастере и Маргарите» будет играть Игорь Лагутин, приглашенный артист, он работает в Театре сатиры, но будет с нами выпускать спектакль. С Виктором Логиновым мы сыграем вместе в спектакле «Ночь нежна». Когда-то, много лет назад, я исполнила маленький эпизод в начале своей карьеры в сериале «Счастливы вместе». Знала ли я тогда, что буду играть с ним главные роли в одном спектакле?! Мечты реализуются, но если только ты что-то делаешь, а не сидишь на месте, просто мечтая. — Как появилась ваша детская мечта стать звездой экрана и купаться в славе? Все же случилось как по загаданному? — Для того, чтобы купаться в лучах славы, совсем не обязательно быть актером. Можно быть блогером, певцом или просто скандальной личностью. Но я хотела быть актрисой. Мне нравилось перевоплощаться, наряжаться, играть разные роли. Как-то во втором классе вышла на сцену, сыграв «Принцессу на горошине», так не могу до сих пор с этой сцены уйти (смеется). — Знаю, что вы несколько лет провели в Нью-Йорке, где учились в Институте театра и кино Ли Страсберга, что вам это дало? — Знаете, это был полезный опыт для меня. Там тоже все учатся по системе Станиславского. Ничего нового не придумано. Просто школа Ли Страсберга больше ориентирована на кино. Мне было интересно посмотреть, как американские артисты готовятся. Я, помимо Ли Страсберга, занималась еще с известными коучами. Один работает с Леонардо Ди Каприо, другой с Камерон Диас. Я и с Иваной Чаббак работала. И они просто рассказывают, как готовятся к ролям, как они трудятся. Это важно, потому что, если ты стоишь на месте, не развиваешься, не делаешь своего домашнего задания при подготовке к роли — ничего не получится. Поэтому я активно занимаюсь саморазвитием, танцами, вокалом. Кстати, для «Мастера Маргариты» специально написана песня «Исповедь Маргариты», которую я исполняю. Как шутит композитор Константин Минин, возможно, после спектакля Янину Студилину все узнают как певицу, а не только как актрису. Посмотрим (смеется). Читать также:Полет не разорит: лайфхаки, как покупать дешевые билеты— Кстати, а что у вас с телевидением? — Сейчас оно снова ворвалось в мою жизнь. Я вернулась, веду программу «Тачки» на Москве 24. Мы тестируем авто от гоночных до ретро. И это, конечно, тоже интересно, потому что мы снимаем передачу как кино: долго, подробно. В эту программу приходят интересные гости. — Вы сами водите машину? — Да, всегда сама за рулем. И неважно, Land Rover это или Jaguar 60-х годов. Понятно, он не автомат, и уже тяжелый в управлении, но получаешь неописуемый восторг. Вот два дня назад гоняла по Москве на Ferrari. Было здорово. На кибертраке Илона Маска за мной точно бы никто не угнался. (Смеется). — Актерская работа трудная. Как отдыхаете, как приводите в норму свой энергетический баланс? — В тишине. Потому что приходишь на съемочную площадку, вокруг тебя огромное количество людей, ты постоянно в центре внимания. То же самое, в принципе, происходит и в театре. Поэтому хочется побыть наедине с собой. Сходить в спортивный клуб, но это не означает, что я убиваюсь на тренировках, просто люблю попарься там в бане, поплавать в бассейне. — Но вы же еще занимаетесь йогой, аквааэробикой, трекингом? — Сейчас в моей жизни, к сожалению, не хватает времени на спорт, от слова совсем, только бассейн, и уроки танцев для спектаклей. — А правда ли, что вы следите за своим питанием и не имеете вредных привычек? — Пытаюсь следить за питанием, я же артистка, мне нужно быть в форме. Конечно, я уделяю внимание тому, что я ем, во сколько ложусь спать, и как я буду выглядеть на следующий день. Если у меня завтра съемки, стараюсь меньше есть на ночь. Придерживаюсь какие-то базовых вещей. Наверное, все, что до 20 лет — это дала тебе природа, после 30-ти, чтобы хорошо выглядеть, нужно много работать над собой. Безусловно, я срываюсь, могу съесть пиццу на ночь. Но стараюсь этого не делать. — Много ли ошибок совершили в жизни и есть ли поступки, за которые стыдно? — Ни о чем в жизни не жалею. Что сделано, то сделано. Значит, так правильно. Я вообще оптимист по жизни. Ведь все, что ни делается, к лучшему (смеется). — Чем сегодня интересуется дочь Анна? Кем хочет стать? — Анна пошла в первый класс. В прошлом году увлеклась фигурным катанием. Она настолько заразилась этой историей, что мы сегодня находимся в ледовом плену, я бы назвала это так. Если ты хочешь серьезно заниматься фигурным катанием, то фактически не остается времени ни на что другое. В этом семилетнем возрасте еще можно сочетать школу и лед. Дальше будет сложнее. Но она так этим горит, что единственное, что я могут сделать, это поддержать ее. Хотя у нее было растяжение ноги, ее на месяц освободили от секции. А у меня как раз в это время был выпуск спектакля. У нас в театре есть студия «Маленькая Луна». Дети там три недели занимались и в результате выпустили спектакль «Бременские музыканты». Аня ходила туда три недели, пока нельзя было на лед. Ей тоже это очень понравилось. Но, к сожалению, нужно выбирать. Она ответила, что тогда пока все-таки лед. (Улыбается). Но и театральная студия ее привлекает, и ко мне на спектакли она приходит. Даже на площадке была у меня однажды. Я снималась в «Денискиных рассказах» по Драгунскому. А параллельно делали фильм «Манюня. Приключения в Москве», где мне предложили небольшую роль. И когда дочь узнала об этом, конечно, заявила, что хочет сфотографироваться с Манюней. — И что же? — Насмотрелась, и произнесла: «Мам, может мне тоже в кино сниматься?» Я ответила, что нужно решить, мы фигуристы или артисты. Аня подумала и ответила, что будет выступать как фигуристка, они же тоже артисты. Мне кажется, что актерское мастерство полезно всем деткам на определенном этапе. А дальше необязательно выбирать это профессией всей своей жизни. Но пока фигурное катание — это наше все. — А вот если без увлечений, как любите проводить с дочкой время? — Мы любим ходить в кино, просто гуляем. У нас три собаки, сейчас одна из них родила семь щенков. Это эксклюзивная порода — чивини, они общительные, уверенные в себе и упорные собаки, неагрессивные. Чивини появились в конце девяностых годов в Северной Америке. Цель состояла в том, чтобы создать маленькую собаку-компаньона и помочь устранить проблемы со спиной у чистокровной таксы, сохранив при этом ее внешний вид и темперамент. Им скоро два месяца, и они нам как дети. Очень хочется найти каждому хорошую семью. — А сколько, как вы считаете, должно быть детей в семье? — Чем больше, тем лучше, если есть семья. Я пока не замужем, поэтому мне сложно говорить, а так очень хочу еще мальчика родить. — А у вас есть свои правила их воспитания? — Нет, мне кажется, что детки такие разные, к каждому нужен свой подход, нет единого решения. Дети двухтысячных и дети восьмидесятых абсолютно разные. Они живут в иное время, но, конечно же, нужно какие-то границы ставить, а я очень мягкая мама. Не владею жесткими техниками, пытаюсь всегда договориться. Я либерал в плане воспитания. Хочу, чтобы Аня росла свободной и креативной. Даже в выборе одежды. В школе есть форма, мне это очень нравится, но если мы идем куда-то, я всегда спрашиваю, что она хочет надеть. Мы идем с площадки домой, я спрашиваю, по какой дороге она хочет пойти, даю выбор. Мне кажется это правильным. Когда мы выбираем за детей, держим их в очень четком расписании, они, вырастая, потом не знают, как им самим жить дальше. Мне кажется, деткам нужно обязательно оставлять время для детства, для игры и свободы, когда они просто ничего не делают, хотя бы чуть-чуть — час-два. Вот это уже правило. — А как вы считаете, можно ли вам подражать и следовать в чем-то? — В позитивном настрое. Я не позволяю себе раскисать, грустить, неприлично вести себя на публике. Я понимаю, что, когда тебя узнают, ты подаешь определенный пример. Есть хорошая французская фраза «noblesse oblige», которая звучит в романе Булгакова — «положение обязывает». Мне кажется, очень важно, чтобы актеры, известные личности, всегда думали о том, что они делают и говорят, потому что для многих они являются примером. — Если у вас настоящие друзья? — Да, есть, еще с институтских времен, но с каждым годом кто-то появляется. Есть друзья через детей. Есть сестры двоюродные, с которыми я тоже дружу. Есть моя мама — наверное, лучший мой друг. Дочка сейчас подрастает. На самом деле, времени не так много для общения. Чаще это происходит, когда друзья приходят ко мне на спектакли, после постановки мы можем поболтать, посидеть еще. — Если бы вам удалось поймать золотую рыбку, что попросили бы у нее? — Ой, здоровья, всем моим близким. Мне кажется, что здоровье ни на что не купишь, это самое важное. — И для себя то же самое? — Наверное, да. В остальном мы сами всего добьемся (смеется).