Простая операция по закрытию счета обернулась для 45-летней предпринимательницы Маситокозе Мойо настоящим кошмаром — в банковской системе ее признали покойницей, заблокировали все счета и даже аннулировали документы.Екатерина ЗуеваАвтор Леди Mail
Все началось 5 февраля, когда Мойо позвонила в The Co-operative Bank, чтобы закрыть счет и перевести свои деньги. Оператор выполнила запрос, но допустила роковую ошибку: в графе «причина закрытия» указала смерть клиентки. Эта информация попала в систему и разошлась по другим банкам.
О проблеме британка узнала только спустя неделю — 12 февраля, когда не смогла расплатиться за продукты в магазине. Остальные счета тоже оказались заблокированы. Женщина тут же позвонила в банк, чтобы узнать причину блокировки. Ей сообщили, что сотрудники получили уведомление о ее смерти. После этого аннулировали и документы — паспорт и водительские права.
Оказавшись без доступа к собственным деньгам, женщине пришлось занимать у соседей, пока пыталась доказать всем, что жива. Исправить ошибку удалось лишь 21 февраля, но последствия для Мойо оказались куда серьезнее финансовых. Она испытала сильнейший стресс, который, по ее словам, спровоцировал кратковременную потерю памяти. Теперь британка хочет получить от банка компенсацию, моральный ущерб она оценила в 552 миллиона рублей.
Поделиться