Рассматриваем кадры.
Российский бренд одежды 12 STOREEZ представил рекламную кампанию осенней коллекции. Креативным соавтором проекта выступила Наташа Гольденберг.
Главными цветами коллекции стали шоколадные, дымчато-серые оттенки и насыщенные багряные и бордово-терракотовые тона — лейтмотив палитры всего сезона. По словам команды бренда, они напоминают об увядающем саде, гроздьях спелых ягод на облетевших деревьях, полете птиц на закате и остывающей после костра золе.
В женскую коллекцию сезона вошли монохромные пальто из кашемира и шерсти, утепленные куртки и тренчи, брюки и юбки из гладкой кожи и куртки из замши, платья и юбки из плотного шелка, изящные лодочки, лоферы и сапоги-трубы, а из аксессуаров — перчатки, платки и широкие палантины.
В мужской линии появились классические пальто из шерсти и кашемира, ультралегкие пуховые жилеты и пальто, скроенные как пиджак, бомберы и пиджаки из замши, джинсы из плотного денима, кроссовки, кеды, замшевые лоферы и другие вещи.
Для съемок были выбраны древний китайский город Вужен и национальный парк Гуйлинь. Главными героями кампании стали модели Обри О’Мэхони, который ранее работал вместе с Беллой Хадид, и Хизер Кемески — муза ведущих французских Домов моды.
За камерой был известный фэшн-фотограф Даррен Макдональд.
фотографий«В этом году осенний кампейн — особенный для меня. Это наш первый совместный проект с Наташей Гольденберг, которая выступила креативным соавтором съемки. Меня всегда вдохновляла работа Наташи, ее видение моды и красоты, я давно мечтала о сотрудничестве с ней. Для меня это важный повод напомнить себе, как важно всегда оставаться верной своим мечтам», — рассказала креативный директор 12 STOREEZ Ирина Голомаздина.
Наташа добавила: «Мы уже несколько лет собирались сделать что-то вместе. Я верю, что коллаборации создают, в первую очередь, ради крутого процесса, а также для удовольствия и эмоций от совместной работы. Спасибо Ире за безусловное отношение ко мне и ее прекрасной команде – за съемку».