Женщины активнее интересуются одеждой, а мужчины – съедобными подарками.Яна СамойловаАвтор светской хроники
В начале февраля пользователи ВКонтакте начали активно искать подарки себе и своим любимым на День всех влюбленных. Команда ВКонтакте проанализировала более миллиона товаров, которые предлагают бизнес-сообщества в соцсети, и выявила самые популярные из них.
У женщин, как и у мужчин заметно вырос интерес к подарочным изданиям (на 160% и 191% соответственно по сравнению с январем). Женщины также стали активнее интересоваться платьями (интерес вырос на 110%), букетам из закусок (на 40%), спортивным футболкам (на 36%) и сувенирам (на 21%). А мужчины – подарочными фигурками (на 115%), клубникой (на 55%), зефиром и шоколадными букетами (на 49% и 43% соответственно), букетами из фруктов и овощей (на 19%), украшениями (на 19%) и парфюмерией (на 16%).
Продавцы же в преддверии праздника увеличили объем рекламы товаров, подходящих под подарки к 14 февраля. На платформе VK AdBlogger количество размещений у блогеров увеличилось на 56%, активнее всего бизнес заказывал рекламу бижутерии, косметики, аксессуаров и товаров для активного отдыха.