Впервые в рамках маркета представят коллективный стенд «Сделано в Москве» городского департамента предпринимательства и инновационного развития.
МОСКВА, 7 марта. /ТАСС/. Четвертая Московская неделя моды, гостей которой ждут показы российских и зарубежных брендов, лекции экспертов, профессиональный шоурум и фестиваль короткометражного кино, пройдет в Центральном выставочном зале (ЦВЗ) «Манеж» с 13 по 18 марта. Об этом сообщается на сайте мэра столицы.
Московская неделя моды состоится в столице в четвертый раз. В этом году пройдет более 90 показов. Всего в Манеже можно будет увидеть свыше 180 брендов из 27 регионов России. Коллективные показы представят также более 100 студентов вузов,
– приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента культуры Алексея Фурсина.
Также, по его словам, в рамках Московской недели моды можно будет посетить лекции и мастер-классы представителей индустрии. Уточняется, что на мероприятии будут представлены бренды из Московской, Ивановской, Ленинградской, Нижегородской областей, Краснодарского и Приморского края, республик Бурятия, Дагестан, Коми и других. Ежедневно в ЦВЗ «Манеж» будет работать открытый маркет, где все желающие смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских дизайнеров. Посетителей ждут с 13:00 до 21:00.
Впервые в рамках маркета представят коллективный стенд «Сделано в Москве» городского департамента предпринимательства и инновационного развития. На нем свои коллекции представят 11 столичных дизайнеров. Всего на маркете Московской недели моды можно будет приобрести одежду и аксессуары 100 дизайнерских брендов из столицы и других городов России. На первом этаже для посетителей модных показов откроется бар «Москва» со столичными угощениями и напитками брендов – участников проекта «Сделано в Москве».
С 13:00 до 20:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать лекторий с ежедневными лекциями, бесплатно по регистрации можно будет посетить мастер-классы и послушать экспертов, которые расскажут о русском следе в мировой моде и русском коде, актуальных трендах, легендарных коллекциях модных домов и использовании нейросетей в индустрии. Коллективные показы проведут более 100 студентов из московских и региональных вузов. Среди них Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина, Московский художественно-промышленный институт, Институт бизнеса и дизайна, Онлайн-академия брендинга и дизайна Metrics и Ивановский государственный политехнический университет.