Четвёртый форум «Российской креативной недели» состоится с 3 по 7 июля в ИНТЦ «Ломоносов» в Москве, уже стартовала регистрация на мероприятие. На нём встретятся ведущие эксперты рынков, представители власти, институтов развития, образования и культуры. Всего ожидается 35 спикеров из 17 стран: Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, СНГ, Африки.
«Сегодня особенно важно двигать креативные индустрии в регионы, создавать комфортную среду для развития креативного класса в субъектах России, чтобы дать местным индустриям возможности роста, чтобы люди оставались в своих регионах — создавать, творить, строить креативное будущее», — поделилась президент АНО «Креативная экономика», директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова.
Предстоит переосмыслить народные художественные промыслы и решить, как подать их в новой упаковке молодой российской аудитории. Основатель бренда и часовой мануфактуры «Часы Палех» Анна Нестерова расскажет об опыте компании в продвижении бренда с оттенком национального искусства. Будут на встрече и главы регионов, особенно тех, где промыслы активно развиваются. В числе участников заявлены также замминистра культуры Надежда Преподобная, гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов и другие.
Участники обсудят, кем сегодня представлен креативный класс в России: что отличает его от всех остальных и какие меры поддержки сегодня необходимы. Соберутся на мероприятии и представители СМИ, а также медиахолдингов, в частности из «Газпром-Медиа», «Национальной Медиа Группы», ВГТРК, News Media, Rambler, «Российской газеты», Forbes, РИА «Новости», Independent Media и других.
«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию», — уже поделилась идеей заместитель гендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
Киноотрасль представят топ-менеджеры Premier, «МТС Медиа», Okko, Start, Yellow, Black and White, ведущие сценаристы и продюсеры, создатели кинофестивалей, члены киноакадемий, яркие представители киноиндустрии. Кроме того, ожидается встреча анимационных студий, которые сегодня ищут варианты делать уникальный развивающий патриотичный детский контент.
А 7 июля в «Ломоносов» приедут делегации из Бразилии, Индии, Турции, Китая, а также стран MENA и Ближнего Востока. Помимо деловой части, запланирована и фестивальная программа на более чем 60 столичных площадках.
«Узнать больше о креативных индустриях может любой москвич или гость нашего города — все события в рамках события бесплатные. Главная цель фестиваля — познакомить жителей и туристов с творческим классом, с создаваемой ими продукцией, повысить спрос на продукты и услуги этих предпринимателей», — сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.