Компания за 14 лет прошла путь от интернет-магазина до fashion-tech-платформы.
Компания Lamoda объявила об обновлении миссии компании и рестайлинге, говорится в пресс-релизе.
Отмечается, что эти изменения стали следующим шагом в эволюции компании.
«Мода — это не тренды, а выбор. Lamoda меняется, чтобы помогать не просто покупать, а осознанно формировать свой стиль. Рестайлинг отражает нашу новую миссию — быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой», — заявил CEO Lamoda Максим Гришаков.
Lamoda также опубликовала манифест, в котором говорится о помощи в поиске индивидуального стиля и о самовыражении через моду.
Рестайлинг будет происходить постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Изменения уже доступны на сайте и в приложении.
Lamoda также запустила новую коммуникационную платформу «Твой гид по стилю». Лицом проекта — актриса Любовь Аксенова.
Поделиться