8 (800) 222 35 52
Заказать звонок
Ваша корзина пуста
Заказать звонок
Меню

Сантехника Сантехника Покупки Покупки Компания Компания Помощь Помощь Контакты Контакты

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Возможно оплатить по безналу от организации?
Да, конечно - присылайте карточку организации и выбранный товар по электронной почте.
Вопрос Как оформить доставку?

На странице оформления заказа, Вы можете направить ваш заказ в пункт самовывоза, либо курьерской службой по адресу. 

Вопрос Предоставляет ли магазин услуги по установке приобретенного оборудования?

При покупке товара в нашем магазине оформляется доставка и по заказу клиента установка мастерами сервиса.

Вопрос Как можно заказать запасные части для снятого с производства сантехники -унитаза, душевой кабины, смесителя?

Все зависит от производителя (в большинстве случаев после снятия с производства продукции, производитель на протяжении 10 лет выпускает запасные части к ней) вы можете отправить запрос на адрес электронной почты torg@elit-santech.ru , либо заполнив форму обратной связи.

Вопрос Есть ли гарантия на предоставляемые сантехнические услуги в магазине?
Вы можете заказать в магазине услуги профессиональных сантехников. "Elit-Santech" имеет собственную сервисную службу, предоставляя гарантию на качество выполненных работ сроком в один год. Ознакомиться с условиями гарантии.
Вопрос Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Вопрос Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
 Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует пункт самовывоза товара.
Вопрос Каким образом производится доставка в регионы России?
Магазин "Elit-Santech" доставляет товар в регионы России покупателям, сотрудничая с интернет сервисом Яндекс-доставка. Ознакомиться с условиями доставки.
Задать вопрос