8 (800) 222 35 52
Заказать звонок
Ваша корзина пуста
Заказать звонок

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Как подобрать запчасть для сантехники если производитель неизвестен?
Прислать фото (и если известно: Бренд | Модель | Год выпуска) изделия на почту: torg@elit-santech.ru
Вопрос Возможно оплатить по безналу от организации?
Да, конечно - присылайте карточку организации и выбранный товар по электронной почте.
Вопрос Как оформить доставку?

На странице оформления заказа, Вы можете направить ваш заказ в пункт самовывоза, либо курьерской службой по адресу. 

Вопрос Предоставляет ли магазин услуги по установке приобретенного оборудования?

При покупке товара в нашем магазине оформляется доставка и по заказу клиента установка мастерами сервиса.

Вопрос Как можно заказать запасные части для снятого с производства сантехники -унитаза, душевой кабины, смесителя?

Все зависит от производителя (в большинстве случаев после снятия с производства продукции, производитель на протяжении 10 лет выпускает запасные части к ней) вы можете отправить запрос на адрес электронной почты torg@elit-santech.ru , либо заполнив форму обратной связи.

Вопрос Есть ли гарантия на предоставляемые сантехнические услуги в магазине?
Вы можете заказать в магазине услуги профессиональных сантехников. "Elit-Santech" имеет собственную сервисную службу, предоставляя гарантию на качество выполненных работ сроком в один год. Ознакомиться с условиями гарантии.
Вопрос Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Вопрос Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
 Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе отсутствует пункт самовывоза товара.
Вопрос Каким образом производится доставка в регионы России?
Магазин "Elit-Santech" доставляет товар в регионы России покупателям, сотрудничая с интернет сервисом Яндекс-доставка. Ознакомиться с условиями доставки.
Задать вопрос