Ослепительно привлекательные, завораживающе харизматичные — советские актёры, в которых влюблялись с первого взгляда. Представляем знаменитостей, чья красота была и остаётся эталонной.
Эти актёры советского кино витали во снах и мечтах у многих женщин того времени. Они покоряли сердца не только харизмой и актёрским мастерством, но и ослепительной красотой. Да что скрывать, и сейчас многие отметили бы этих мужчин как красивых. Итак, всем женщинам приготовиться — показываем самых эталонно красивых актёров из СССР, от которых невозможно оторвать взгляд.
Своим магнетическим обаянием и проникновенными глазами Александр Абдулов покорил кинематографический мир СССР. В его лёгкое изображение романтических героев, обаятельных хулиганов и загадочных персонажей влюблялись толпы преданных поклонниц. Всесоюзная популярность пришла к нему в 25 лет после съёмок в картине «Обыкновенное чудо», где Абдулов сыграл Медведя — таинственного, мистического и необыкновенно обаятельного героя. И в стране, где «секса не было», появился настоящий секс-символ.
Классические черты, величавое выражение лица и пристальный взгляд Олега Янковского обладали неописуемой привлекательностью. Актёр подарил отечественному кинематографу незабываемых персонажей, сыграв в лентах «Щит и меч», «Служили два товарища», «Звезда пленительного счастья», «Мой ласковый и нежный зверь», «Обыкновенное чудо» и многих-многих других. Его умение вдохнуть жизнь в разноплановые роли оставило неизгладимый след в советском кино.
Этот товарищ гардемарин с курчавыми волосами, острыми скулами, пухлыми губами и пронзительными глазами пленил многих советских женщин. Ну чем Сергей Жигунов не современный секс-символ? Изображал ли этот джентльмен романтических персон или героических, его обезоруживающая улыбка заставляла всех советских девчонок прильнуть к экрану. Свою первую роль в кино сыграл в 1983 году в фильме «Признать виновным». За короткий срок Сергей сумел добиться больших успехов в кино. Он снимался в серии фильмов о российских гардемаринах, в обеих частях фильма»Сердца трёх», «По главной улице с оркестром» и принял участие ещё во многих других картинах.
Мальчишеское обаяние и лучезарная улыбка Андрея Миронова озаряли экран сиянием. Его врождённый талант как к комедии, так и к драме в равной степени понравился публике, сделав мужчину заветной звездой СССР. Его можно назвать настоящей иконой советского кинематографа, режиссёры любили Миронова за непревзойдённый талант и космическую привлекательность, которой не было ни у кого. Его образ Остапа Бендера в фильме «12 стульев» стал одним из классических и запоминающихся. А послужной список актёра насчитывает более 60 картин, среди которых: «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Трое в лодке, не считая собаки» и «Человек с бульвара Капуцинов». Кстати, Миронов родился 8 марта. Его родители шутили, что Андрей — подарок всем женщинам в их праздник. В принципе так и было.
Изящная манера поведения и аристократическая осанка Василия Ланового сделали его символом элегантности и утончённости Советского Союза. Поразительная внешность и классические черты лица знаменитости излучали ауру вневременной изысканности. Лановой — один из самых ярких советских актёров. Практически каждая его роль становилась событием. Самыми запоминающимися были в картинах «Алые паруса», «Офицеры», «Семнадцать мгновений весны» и «Дни Турбиных». По опросам журнала «Советский экран», кинокартина «Офицеры» была названа фильмом года, а Василий Лановой — лучшим актёром 1971 года. Но и женщин он выбирал под стать себе. Первая и третья жёны — одни из самых красивых артисток страны.
Костолевского и Абдулова разделяло пять лет, но объединяло схожее амплуа. Александр Гаврилович даже шутил на эту тему: «Пробуюсь я, а снимается Костолевский». Но, в отличие от Абдулова, которому идеально подходили роли обаятельных хулиганов и сердцеедов, Костолевский олицетворял собой обаятельный типаж романтического героя. Сегодня его назвали бы «мажором» — он родился в семье начальника «Экспортлеса». В театре и кино за актёром с благородной внешностью, бархатным голосом и хорошими манерами закрепилось амплуа героя-любовника, мелодраматического персонажа. Вневременная романтическая аура Игоря и глубокие, проникновенные глаза сделали его воплощением трогательного парня во многих ролях. Популярность Костолевскому принесла роль декабриста Анненкова в картине «Звезда пленительного счастья», роль разведчика в картине «Тегеран-43». Множество разноплановых ролей актёр сыграл и на театральных подмостках.
Еще